Сурдология-оториноларингология

(профессиональная переподготовка)
3 месяца
576 часов

Дополнительная профессиональная программа профессиональной переподготовки

Требования к обучающемуся согласно Приказа Минздрава №206н:
На курс профессиональной переподготовки по специальности «Сурдология-оториноларингология» могут претендовать врачи, имеющие высшее профессиональное медицинское образование и при наличии подготовки в интернатуре/ординатуре по одной из специальностей: «Общая врачебная практика (семейная медицина)», «Оториноларингология», «Педиатрия», «Терапия».

Так же Врачи-Сурдологи-оториноларингологи, прервавшие свой стаж на срок 5 лет и более.

Специальность

Сурдология-оториноларингология (ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПЕРЕПОДГОТОВКА)

Начало обучения

В течение недели после поступления оплаты.

Оплата

Возможна рассрочка оплаты за обучение на 3 месяца. Первоначально оплачиваете 50%.

Приём документов и зачисление слушателей

Ежедневно

Документ о прохождении курса

Диплом о профессиональной переподготовке

установленного государством образца, в соответствии с письмом Минобрнауки  от 12.03.2015 N АК-610/06 «О направлении методических рекомендаций по разработке, порядку выдачи и учету документов в сфере ДПО».

Высылается Почтой России.

ФИС ФРДО

Диплом вносится в федеральную информационную систему «Федеральный реестр сведений о документах об образовании и (или) о квалификации, документах об обучении (ФИС ФРДО) и действителен для прохождения процедуры первичной специализированной аккредитации специалиста на всех аккредитованных аккредитационных площадках.

Наша лицензия

Лицензия на осуществление образовательной деятельности по дополнительному профессиональному образованию № Л035-01245-76/01047744.

Копии документов, требуемых для прохождения обучения

  • Документ о высшем медицинском или фарм. образовании/ординатура/интернатура
  • Прежний сертификат/удостоверение о повышении квалификации (если были)
  • Копия трудовой книжки (можно дослать в процессе обучения)
  • Копия паспорта
  • Свидетельство о браке/разводе, если после получения диплома меняли фамилию

Учебный план программы профессиональной переподготовки

II Специальные дисциплины
1 Акустика
1.1 Введение в акустику
1.2 Акустические стимулы
1.3 Основные электроакустические приборы, используемые в аудиологии
2 Функциональная анатомия слухового анализатора
2.1 Анатомия наружного и среднего уха
2.2 Анатомия внутреннего уха
2.3 Анатомия слухового нерва и структур проводящих путей слухового анализатора
2.4 Эмбриология ЛОР-органов как возможный этап формирования нарушений слуха
3 Физиология органа слуха
3.1 Функция наружного и среднего уха
3.2 Физиология внутреннего уха
3.4 Физиология слухового восприятия
4 Биохимические аспекты функционирования слухового анализатора
4.1 Особенности водно-солевого обмена в патологии ЛОР-органов
5 Организация сурдологической помощи населению
5.1 Эпидемиология нарушений слуха у детей
5.2 Эпидемиологические вопросы нарушений слуха у взрослых
5.3 Вопросы лицензирования сурдологической помощи на этапах создания центра слухопротезирования
5.4 Последипломное образование врачей-сурдологов-оториноларингологов для осуществления качественной сурдологической помощи населению с заболеваниями ЛОР-органов в том числе отдаленных регионов
5.5 Основы управления здравоохранением
5.6 Врачебная этика на этапах диагностической помощи больным с тугоухостью и глухотой
5.7 Вопросы деонтологии на этапах диагностической помощи больным с тугоухостью и глухотой
5.8 Роль оториноларинголога в профилактических осмотрах
5.9 Государственная политика в области охраны здоровья населения
6 Методы исследования в сурдологии
6.1 Субъективные методы исследования слуха
6.2 Акустическая импедансометрия
6.3 Объективные методы исследования слуха
6.4 Дифференциальная и топическая диагностика различных форм тугоухости
6.5 Раннее выявление нарушений слуха
6.6 Методы исследования вестибулярного анализатора
6.7 Отоневрологическое исследование
6.8 Генетическое консультирование
7 Заболевания уха
7.1 Заболевания наружного уха
7.2 Острые заболевания среднего уха
7.3 Хронический гнойный средний отит
7.4 Осложнения хронического гнойного среднего отита
7.5 Отогенные внутричерепные осложнения
7.6 Негнойные заболевания уха
7.7 Компьютерная томография височных костей в дифференциальной диагностике
7.8 Магнитно-резонансная томограия височных костей
7.9 Принципы медикаментозного лечения, стандарты оказания медицинской помощи по нозологическим формам
8 Вопросы общей оториноларингологии
8.1 Методы обследования больных с патологией ЛОР-органов
8.2 Болезни носа и околоносовых пазух
8.3 Болезни глотки
8.4 Болезни гортани
8.5 Скорая и неотложная помощь в оториноларингологии
8.6 Основы реанимации и интенсивной терапии
8.7 Опухолевые заболевания ЛОР-органов
8.8 Поражения верхних дыхательных путей при коллагенозах
8.9 Дополнительные исследования
8.10 Современные принципы фармакотерапии
8.11 Хирургические методы лечения
9 Слухопротезирование
9.1 Электроакустическая коррекция слуха
9.2 Выбор параметров электроакустической коррекции
9.3 Программы настройки цифровых слуховых аппаратов
9.4 Индивидуальные алгоритмы слухопротезирования
9.5 Бинауральное слухопротезирование
9.6 Особенности слухопротезирования детей
9.7 Оценка эффективности слухопротезирования
9.8 Сурдопедагогическая реабилитация
9.9 Современное техническое обеспечение образовательного процесса
9.10 Совместимость слуховых аппаратов со стационарными, мобильными телефонами и аудиоаппаратурой
9.11 Тактильные слуховые аппараты
10 Имплантационное протезирование
10.1 Кохлеарная имплантация
10.2 Стволомозговая имплантация
10.3 Другие виды имплантационного протезирования
10.4 Импланты среднего уха
10.5 Перспективы развития имплантационных систем
10.6 Имплантационная система Sound-Bridge (далее – MedEl)
11 Экспертиза
11.1 Теоретические основы социальной гигиены и организации здравоохранения Российской Федерации
11.2 Медицинская психология, этика и деонтология врача
11.3 Организация лечебно-профилактической оториноларингологической помощи населению
11.4 Организация лечебно-профилактической сурдологической помощи населению
11.5 Санитарное просвещение
11.6 Организация деятельности медицинского учреждения в условиях страховой медицины
11.7 Вопросы управления здравоохранением и научной организацией труда (далее НОТ)
11.8 Вопросы санитарной статистики
11.9 Правовые основы здравоохранения Российской Федерации
11.10 Экспертиза трудоспособности
11.11 Социальная реабилитация больных
11.12 Профилактика профессиональных заболеваний
11.13 Экспертиза трудоспособности больных после оказания им хирургической ЛОР-помощи в амбулаторно-поликлинических условиях
12 Оказание медицинской помощи при острых и неотложных состояниях, чрезвычайных ситуациях
12.1 Острые и неотложные состояния (клиника, диагностика, медицинская помощь на догоспитальном этапе)
12.2 Организация и объем первой врачебной помощи при дорожно-транспортных происшествиях, массовых поражениях населения и катастрофах
12.3 Основы клиники, ранней диагностики и терапии инфекционных болезней, в том числе карантинных инфекций
12.4 Основы клиники и диагностики вируса иммунодефицита человека (далее ВИЧ) инфекций
12.5 Принципы и методы формирования здорового образа жизни

Связаться с нами

Вы можете оставить заявку и мы вышлем вам письмо с необходимыми инструкциями и анкетами или позвоните нам по телефону

8 (800) 550-21-58 (Звонок бесплатный)
Написать нам в WhatsApp

Очное
83 000 ₽
Дистанционное
36 000 ₽
28 400 ₽
При подаче заявки до 18 января
Очно-заочное
63 500 ₽
47 000 ₽
При подаче заявки до 18 января
Внимание, временно, обучение осуществляется только в дистанционном формате. Прием заявок осуществляется ежедневно.
Прием документов и зачисление слушателей ежедневно

    Подавая заявку вы соглашаетесь с на обработку персональных данных и политку конфиденциальности